Отмечается, что в настоящее время проект в целом завершен на 65,8 %. Уже достроен каркас здания пункта пропуска канатной дороги, закончены строительство стен и работа по подводу коммуникаций на каждом этаже, в том числе, воды и электричества.
Сообщается также, что завершено строительство подъездной автомобильной дороги к объекту, строительство теплообменной станции и подведение коммуникаций для вентиляции. Сейчас ведется установка кровли на крыше здания. Обратная закладка строительного участка выполнена на 70 %.
В издании отметили, что строительные работы ведутся в координации с российской стороной.
- Строительство канатной дороги стартовало одновременно с китайской и российской стороны в 2021 году. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллиона человек.
- В июне на российской стороне начался монтаж главного оборудования «канатки».
- Терминал трансграничной пассажирской канатной дороги в Благовещенск будет символизировать глыбы льда, идущие весной по Амуру, терминал в Хэйхэ будет выполнен в форме крыльев бабочки.
- Предварительно, стоимость пересечения границы по канатной дороге составит около 3 тысяч рублей.