ВТБ объявил о запуске групп в своем «Семейном банке» в начале октября — всего за несколько недель пользователями сервиса стали более 1,5 млн человек. Ежедневно участниками таких групп становятся более 40 тысяч человек.
В «Семейном банке» уже создано более 900 тысяч семейных связей. Чаще всего создают группы с друзьями или другими близкими (47 % от всех связок), с супругами (27 %). Также популярны группы с родителями или ребенком (20 %), с братьями или сестрами (6 %). Каждый участник группы получает ряд привилегий, от повышенного кешбэка до повышенных ставок по вкладам.
«Семейный банкинг в России — это новая, но стремительно развивающаяся концепция. Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам, ориентированным на каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и платежные стикеры, а также семейные страховые программы. В ВТБ выдача детских карт увеличилась на 40 % по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт, выданных в рамках «Семейного банка», вырос на 80%. Мы понимаем, что за семейным банкингом — огромный потенциал всей индустрии, ведь он помогает миллионам россиян планировать совместные финансовые цели «вдолгую»», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
12 ноября, 16:24
Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
12 ноября, 16:24
454
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют